Пятница, 20.06.2025, 6:33:32 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Покемон
KaHTaKT-XxДата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:15:48 PM | Сообщение # 1
Мастер BAKUGAN
Группа: Бакуган мастар
Сообщений: 94
Статус:
Покемон (яп. ポケモン Покэмон?, от англ. Pocket Monsters — Карманные монстры) — наименование вымышленных существ из одноименной игры, манги, а затем и аниме, созданных воображением Сатоси Тадзири в 1996 году.

Представляет собой существ, обычно тренируемых для сражений между собой тренерами покемонов. Покемон способен к эволюции, фактически являющейся метаморфозой в совершенно новое состояние. Как правило издают одни и те же звуки с разной интонацией, передавая эмоции, за исключением единичных случаев, таких как, например, говорящий котообразный покемон Мяут или созданный путём генетической модификации покемон-экстрасенс Мьюту. Самый известный в мире покемон — электрический жёлтый грызун Пикачу.

Во многих сериях аниме было показано, что покемоны способны к полноценному общению и могут понимать друг друга, а также, что не испытывают друг к другу вражды, а лишь покорно исполняют приказы своего тренера.

Начало
Идеалом Сатоси Тадзири всегда была игра, которая совмещала в себе приключенческий и RPG-жанры, и где принцип коллекционирования занимал бы главное место. С детства коллекционируя насекомых, он мечтал чтобы все игроки тоже смогли ощутить те же эмоции, что и он. В конце 1980-х Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, одной из возможностей которой было соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию. По легенде, случайно увидев, как жук заполз на соединительный кабель, Сатоси натолкнулся на главную идею, сделавшую, в конечном итоге, современное чудо маркетинга. У него сразу же возникла смутное представление игры, в которой можно было бы выращивать неких существ и обмениваться ими с друзьями. С ней Тадзири пришёл к руководству Nintendo. Но тогда он не мог достаточно внятно объяснить свою концепцию корпоративным чиновникам, и в компании его просто не поняли. Кроме того, сам проект карманной приставки окупал себя плохо и в то время находился на грани закрытия.

Но неожиданно Тадзири поддержал сам Сигэру Миямото, увлечение видеоиграми которого и привело Сатоси к его нынешнему положению. В конце концов, получив с его помощью финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта под названием «Покемон».

За долгие шесть лет, которые потребовались Тадзири для создания «Покемона» (пожалуй, первый его рекорд, так как раньше за всю вековую историю Nintendo ещё ни один из проектов не был столь долгим), старый Game Freak практически распался. На протяжении нескольких месяцев у него просто не было денег, чтобы платить своим сотрудникам. Пятеро человек уволились, когда поняли весь ужас их положения. Тадзири не платил даже себе, а жил на средства отца. Возможно, что именно столь напряженная ситуация и помогла мобилизовать весь творческий потенциал. Кроме того, Сатоси и его старый друг и коллега Кэн Сугимори — дизайнер графики и персонажей «Покемона», также с самого начала иллюстрировавший их журнал — были несгибаемы в своем стремлении сделать всё, как полагается, а не выпускать недоделанную пустышку. И раз за разом Nintendo была вынуждена соглашаться с переносом сроков выпуска игры. Объясняя конечную цель работы, Тадзири говорит: «Самое важное, это то, что монстры должны быть маленькими и контролируемыми. Они содержатся в контейнерах, как те монстры, которые внутри тебя, вроде страха или ярости». Но к моменту, как Game Freak закончили Покемона в 1996 году, технология Game Boy уже практически устарела. Ни СМИ, ни спонсорские компании ей не заинтересовались.

Nintendo все таки выпустила игру, хотя не ожидала от неё ровным счётом ничего. Однако, японские дети придерживались иного мнения. Старые приставочные игры устраивали их гораздо больше, чем новейшие высокотехнологичные, часто оказывавшиеся просто не по карману. Сделав перерасчёты, одно из спонсорских издательств решило таки вернуться к «Покемону» и выпустило серию комиксов, с которыми в качестве бесплатного приложения продавались первые обменные карты. В то время, как игры-бестселлеры вроде Final Fantasy захватывали верхние строчки хит-парадов за пару месяцев, а потом падали, продажи Покемона росли хоть и медленно, но не прекращались.

Особенности
Сюжет игры был незамысловат, хотя и содержал немало различных секретов. Главный герой по имени Сатоси (Тадзири сделал героя своим тёзкой) уходил из родного дома в путешествие, чтобы собирать покемонов — загадочных существ, наделенных необычными способностями. Единственная возможность поймать дикого покемона — одолеть его с помощью уже прирученного. В начале игры Сатоси получал одного из трех на выбор от профессора Оука — главного специалиста по покемонам в мире игры. Пойманный покемон при должном обращении быстро становится ручным и в дальнейшем может приручать других. Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их характеристики растут и открывают новые возможности. Достигнув определённого уровня развития, покемоны могут эволюционировать и превратиться в совершенно новые разновидности.

По пути Сатоси сражался с другими тренерами покемонов, собирал всё новых и новых существ и, в конце концов, мог стать чемпионом. С собой можно было носить не более шести особей, а остальных приходилось оставлять у профессора. Его своенравный внук, названный в честь Сигэру Миямото, был главным соперником Сатоси.

Покемоны подразделялись на семнадцать категорий: простые, огненные, водяные, электрические, травяные, ледяные, боевые (мастера боевых единоборств), ядовитые, земляные, летающие, психические (экстрасенсы), насекомые, каменные, призраки, стальные, тёмные и драконы. Большинство покемонов принадлежали одновременно к нескольким категориям. Названия их видов представляли собой сложные комбинации японских и английских слов. Изначально в игре было 150 разновидностей покемонов.

Для повышения интереса к игре в Game Freak спрятали в неё несколько секретов. Прежде всего, она была издана в трех версиях — Red, Green и Blue. Каждая из них содержала ограниченный набор покемонов, поэтому собрать их всех можно было только путём обмена через тот самый кабель с владельцами другой версии. Причем, часть покемонов эволюционировала только после обмена, это придало ему особый смысл. Поэтому, истинной сутью игры были не сражения, а дипломатия. Второй секрет был скрыт даже от Nintendo. Втайне от компании Тадзири поместил в программу 151-го покемона — Мью — которого невозможно найти, просто играя. Возможность его поймать включали специальным кодом непосредственно в офисе Game Freak и только тем, кто принесет картридж сохранения со всеми 150 остальными покемонами.

Игроманы старой закалки, конечно, вспомнят, что нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз. Но тогда этот принцип не сработал, поскольку взлом компьютерных игр приобрел стихийный характер и определить честно обнаруживших секрет было просто невозможно. Целевой аудиторией «Покемона» же были младшие японские школьники, а не склонные к хакерству подростки. К тому же, взломать Game Boy, как электронное устройство, гораздо труднее, чем компьютерную программу. В результате, по всей стране стали ходить слухи о секретном монстре, доступном лишь избранным, и тайна Мью привлекла дополнительный интерес покупателей.

Всего через несколько недель продажи окупили все расходы на создание игры. Популярность Game Boy достигла небывалых высот, а продажи картриджей за первые два года составили семь миллионов экземпляров — мировой рекорд игровой индустрии! Такой успех объясняет то, что игра оказалась идеальной для школьных перемен: за десять-пятнадцать минут вполне можно было выиграть несколько поединков. Тадзири упорно трудился, чтобы дети не только играли, но и продолжали учиться — дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, ответственности за ближнего. Также, для Сатоси было очень важно, чтобы «Покемон» не содержал насилия. Поэтому монстры не погибают, если проигрывают бой. Они лишь теряют сознание.

Вскоре, многие люди, не раз сталкивавшиеся с поклонниками «Покемона» на улице, заметили другой немаловажный аспект этого увлечения. Цель «Покемона» — поиск существ, их выращивание и превращение в союзников, то есть, фактически — поиск друзей. «Покемон» стал учить детей, пожалуй, самому сложному для современной японской молодёжи в стране, где принят конформизм, и все непохожие выделяются, как будто неловкие монстрики.
[править] Покемон на телевидении

Успешные проекты в Японии очень часто получают дальнейшее развитие в остальных видах массовой культуры. Первого апреля 1997 года на телеэкраны вышел ТВ-сериал «Pocket Monsters», отрисованный на студии «OLM» при финансовой поддержке телекомпании «TV Tokyo», «Nintendo» и «Shogakukan», издавшей мангу по мотивам игры. Кресло режиссёра занял Масамицу Хидака.

На роль главного героя-покемона после большого конкурса был выбран Пикатю (в английском и русском дубляже "Пикачу") — электрический грызун. Название «пикатю» представляет собой объединение японских звукоподражаний «пика-пика» (треск электричества) и «тю-тю» (мышиный писк). В качестве друзей главному герою дали первых же тренеров из игры: Такэси (Брок) из Пьютера и Касуми (Мисти) из Церулина. Вместе они образовали классическую для аниме «тай» («команду»), которыми путешествуют герои большинства сериалов.

Роль злодеев сериала была отведена Команде «R» (сокр. от «Ракета»). Эта группировка, занимающаяся воровством покемонов и, попутно, стремящееся к мировому господству, была и в игре. Но герои сериала — комичные, но весьма целеустремленные девушка Мусаси (Джесси), паренек Кодзиро (Джеймс) и говорящий покемон Нясу (Мяут) — впервые появилась непосредственно на телевидении.

Руководство проектом было доверено режиссёру Кунихико Юяме, уже ставшему к тому времени всемирно известным благодаря своему фильму «Виндария», признанному классикой аниме.

Мгновенная популярность сериала объясняется не только возможностью для детей увидеть любимых героев на большом экране, в отличие от миниатюрного на Game Boy, но и тем, что аниме знакомило зрителей с покемонами и иногда давало советы, как лучше играть. В результате столь грамотного подхода, во время пика популярности аниме-сериал смотрело 90 % всех младших школьников Японии.

Рейтинг «Покемона» на TV-Tokyo составляет 14 %, что очень близко к рекорду канала в 18,6 %.

Вслед за сериалом появились и полнометражные анимационные фильмы, первый и второй из которых по кассовым сборам заняли 7-е и 8-е места за всю историю японского проката и принесли соответственно 4,2 и 3,5 млрд иен. Первый фильм собрал за изначальную неделю проката 31,04 миллиона долларов, побив тем самым рекорд Титаника в 28,64 миллиона, опередив «Годзиллу» и заняв 4-е место в сборах по всей стране за год.

Но не коммерческий успех, а более сомнительное достижение сделало «Покемона» самым известным и самым обсуждаемым аниме XX века.







 
Шэдик-кунДата: Воскресенье, 04.07.2010, 7:36:45 PM | Сообщение # 2
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус:
Кавайное аниме, и игра классная, затягивает так, что потом по-маньячески в неё сидишь и рубаешься. *облизывается* И кстати, аниме не было бы без команды Р, я считаю, что они основные участники сюжета =З И его творцы, если можно так сказать ^_^

Я не нуб, я хороший.
Шэдоуууууу ссссссамый лучшшшшший.
 
ВселеннаяДата: Пятница, 10.09.2010, 7:06:20 PM | Сообщение # 3
научился играть
Группа: Лудшие из лудших
Сообщений: 144
Репутация: 31
Статус:
Я никогда не смотрел этот мульт.


 
eilisДата: Пятница, 15.10.2010, 7:13:52 PM | Сообщение # 4
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус:
Я смотрела но он такой хреновый и игра токаяже.Оно такое детское что аж тошнит.В нас в класе ето біл хит.
 
sasha2010Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:44:39 AM | Сообщение # 5
Перешол к вексам
Группа: Бойцы
Сообщений: 590
Репутация: 57
Статус:
мульт отстой emoticons_dan05 emoticons_dan05

я обажаю бакуган
 
masquradДата: Вторник, 16.11.2010, 7:24:29 AM | Сообщение # 6
стал хорошим игроком
Группа: Бойцы
Сообщений: 181
Репутация: 28
Статус:
На самом деле отстой ваще лажа.Детские мультяшки! emoticons_julie04

************************************************************
************* Я боец хаоса и не только!!***********************
************************************************************
************************************************************
 
Шэдик-кунДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:08:43 PM | Сообщение # 7
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус:
masqurad, судя по тому, как вы себя ведёте, Покемон - слишком для вас умный мульиик.

Я не нуб, я хороший.
Шэдоуууууу ссссссамый лучшшшшший.
 
тимДата: Вторник, 30.11.2010, 4:47:34 PM | Сообщение # 8
Простой человек
Группа: Бойцы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
emoticons_dan05

г-
 
симДата: Четверг, 02.12.2010, 4:43:58 AM | Сообщение # 9
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 52
Репутация: 18
Статус:
супер пупер пикачу

аквос
 
sasha2010Дата: Понедельник, 13.12.2010, 1:20:33 PM | Сообщение # 10
Перешол к вексам
Группа: Бойцы
Сообщений: 590
Репутация: 57
Статус:
покемон фууууууууууу!!!!!!!!! emoticons_dan05 emoticons_dan05 emoticons_dan05 emoticons_dan05 emoticons_dan05

я обажаю бакуган
 
ElektroДата: Среда, 30.03.2011, 5:10:20 PM | Сообщение # 11
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 75
Репутация: 18
Статус:
я его смотрел в 4 года в 5 бросил

Я люблю игру и аниме Бакуган,у моего бакугана 900G
 
sasha2010Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:55:16 PM | Сообщение # 12
Перешол к вексам
Группа: Бойцы
Сообщений: 590
Репутация: 57
Статус:
понятно emoticons_dan06

я обажаю бакуган
 
reperДата: Пятница, 01.04.2011, 10:50:01 PM | Сообщение # 13
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 70
Репутация: 81
Статус:
люди мне кажетса если бы не было покемонов то токт бы не было бакуган !!!! не было бы драго не бы ло бы карт это всёпокемоны в покемонах 3 схватки и тут там просто без карт ворот и всё emoticons_dan04 emoticons_dan04 emoticons_dan04 emoticons_dan04 emoticons_dan04

я арт мне 10 у меня друг дима он заргист тоже здесь моя стихия ввода
 
oriksashaДата: Пятница, 22.04.2011, 10:33:37 AM | Сообщение # 14
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 67
Репутация: 63
Статус:
покемоны похожи на бакуганов


бакуган в бой!!!
 
демонДата: Воскресенье, 24.04.2011, 8:14:22 AM | Сообщение # 15
научился играть
Группа: Бойцы
Сообщений: 131
Репутация: 127
Статус:
покмимоны ффффууу я их смотрел в 2 года бросил в 4 года

мне 9 лет мне очени нравится игра бакуган моя любимая стихия огони и я дэн
 
LounerДата: Среда, 15.02.2012, 1:52:09 PM | Сообщение # 16
Бакуган начал говорить
Группа: Бойцы
Сообщений: 53
Репутация: 5
Статус:
мульт для детей!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: